Вопросы и ответы

Задать свой вопрос


Вопрос:
Предоставляете ли вы гарантию на продаваемые товары?
просмотреть ответ
Ответ:
Да, предоставляем. Она соответствует гарантийным обязательствам фирмы-производителя. Однако, в случае обнаружения несоответствия товара по качеству и иным показателям, покупатель обязан уведомить нас в мотивированной письменной претензии о выявленных несоответствиях или недостатках товара. Также, для обмена товара или возврата денег, у вас на руках должны сохраниться приходный кассовый ордер и товарный чек или платежное поручение. Пожалуйста, учитывайте это.
Вопрос:
Прилагается ли к отправленному товару кассовый чек?
просмотреть ответ
Ответ:
Да, к каждому заказу обязательно прилагается приходный кассовый ордер и товарный чек. Это официальный документ, которым обеспечивается защита прав наших потребителей и наша безопасность.
Вопрос:
Вернете ли вы деньги, если посылка не дошла?
просмотреть ответ
Ответ:
Да, если такое, к сожалению, произошло, мы вернем вам оплаченную сумму в полном размере. Однако, это исключительный случай: до сих пор у нас не было ни единого прецедента утери заказа. Пожалуйста, обратите внимание, что для разных точек назначения в зависимости от удаленности от Санкт-Петербурга и Москвы почта России и различные транспортные компании оглашают разные сроки доставки. Поэтому, возможно, заказ не потерян, а находится все еще в пути.
В любом случае, мы рекомендуем Вам подождать 3 дня сверх оглашенных норм доставки, а уже затем связываться с нами на предмет возврата денежных средств.
Вопрос:
Как я могу быть уверен, что моя предоплата дошла до вас, и вы отправили мне посылку?
просмотреть ответ
Ответ:
Как только к нам приходит предоплата по заказам, мы с 10:00 до 19:00 делаем два звонка по оставленному нам телефону клиента, а также отправляем уведомление на контактный e-mail. Так мы подтверждаем, что их деньги до нас дошли, а также, что с нашей стороны, в свою очередь, была отправлена посылка, и, в зависимости от способа доставки заказа, можно через несколько дней или чуть более - ожидать её получения.Поэтому, вне зависимости от того, получали ли Вы звонок или нет, пожалуйста, все равно проверьте свой электронный ящик. Возможно, у нас неправильный номер или на телефонной линии произошел сбой.